вторник, 18 ноября 2014 г.

Почта России: внимание и признательность к потребителям ;)

Источник
Не думала, что снова буду писать на эту тему, но пришлось. Начало читать здесь. Вынеся на обсуждение факт из своей жизни (да ещё и малоприятный), я, конечно, рисковала: как будет  это воспринято со стороны. А потому рада, что в обсуждение ситуации включились ученики 9—11 классов. С радостным удивлением обнаружила, что писали не только в комментариях, но и в своих электронных тетрадях. К примеру, +Екатерина Жукова поддержала мою позицию, описав ситуацию с точки зрения норм различных отраслей права: конституционного, уголовного, гражданского. Любопытно, что Екатерина, в поисках ответа на вопрос, изучила, помимо прочего, сайт Почты России (в части изменения режима работы). А +Елизавета Скипина, напротив, достаточно критично отнеслась к тем действиям, которые я предприняла для того, чтобы защитить свои права. Я была благодарна всем ученикам, принявшим участие в обсуждении, а также адвокату Диане Михайловне Сорк, которая дала подробную юридическую оценку произошедшему.

Параллельно я отправила жалобу в Минкомсвязи через форму онлайн-обращений граждан на официальном сайте. Сегодня получила по электронной почте ответ. Не могу удержаться, чтобы не привести его здесь целиком (кликните по изображению правой кнопкой мыши и откройте его в новой вкладке, чтобы посмотреть в полном размере — так удобнее читать).
Вот теперь думаю: наверное, надо снова познавательную задачу составлять — уже по этому письму. На предмет "внимания и признательности", проявленных ко мне, как к потребителю. В этот момент начинаю жалеть, что я не учитель русского языка... Как вам ответ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...